• cvet@rpkenigma.ru
  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7 (495) 374-54-94

Чем отличается интерьерная широкоформатная печать от наружной

Интерьерная печать используется для создания рекламных конструкций, предназначенных для размещения внутри помещений. К ее внешнему виду предъявляются более серьезные требования, чем к наружной рекламе, ведь изготовленные таким способом конструкции можно рассмотреть с близкого расстояния.

Чаще всего интерьерная печать размещается в магазинах, офисах, промышленных предприятиях, а также помещениях для презентаций и выставок.

Отличия интерьерной широкоформатной печати от наружной

  • Стоимость материалов ниже. Предполагается, что интерьерная реклама будет использоваться в благоприятных условиях при теплом микроклимате, стабильной влажности, отсутствии ветра. Благодаря этому можно использовать недорогие материалы, в то время как для наружной печати потребовались бы более устойчивые к внешним воздействиям материалы.
  • Великолепный внешний вид. Используются современные краски, которые гарантируют правильную цветопередачу. Изображение останется ярким и привлекательным в течение долгого срока.
  • Более долгое время эксплуатации. Изделия наружной рекламы постоянно подвергаются негативным воздействиям. Некоторое время спустя они разрушаются. Созданные для интерьеров варианты лишены такого недостатка. При соблюдении простых правил ими можно пользоваться в течение нескольких лет.

Что можно сделать с помощью интерьерной печати

  • оформить торговый зал или иное место реализации продукции;
  • украсить интерьер офиса или салона;
  • предоставить сотрудникам информацию об изменениях в работе организации;
  • изготовить мотивирующие плакаты;
  • сообщить посетителям заведения о скидках, акциях и ассортименте;
  • проинформировать посетителей мероприятия о его программе.

Еще одна важная сфера применения таких конструкций реклама в городском транспорте (троллейбусах, автобусах, трамваях, вагонах метро). В таких случаях применяются высокопрочные материалы, особо стойкая печать и дополнительная защита.

Материалы изготовления

  • Баннерная ткань. Высокопрочный материал. Используется в местах с особенно высокой вероятностью механического повреждения. Реклама на баннерной ткани сохраняет внешний вид в течение многих месяцев. Возможно применение ламинирования.
  • Бумага. Дешевый и легкий материал. Востребованы три вида бумаги:blueback, cityline и фотобумага. Blueback отличается низкой ценой (срок службы до двух месяцев). Cityline пропускает свет. Фотобумага применяется там, где важно высокое качество изображения.
  • Самоклеющаяся пленка. Бывает матовой и глянцевой. Выдерживает попадание влаги, может быть наклеена практически на любую поверхность.
  • Холст. Дорогой, но красивый материал. Используется для создания изделий премиум-класса.

Интерьерная печать самый простой способ получить эффективные рекламные конструкции для использования внутри помещения. Главными достоинствами являются высокое качество готового изделия и доступная стоимость.

Наши клиенты
Или уже партнёры
Компания Энигма
г. Москва, 4-й Лихачевский пер., 13 м. Водный стадион Здание МОСЗ (Светотехнический завод) Схема проезда
+7 (499) 649-26-99 Пн - Пт 9:00 - 18:00 Сб - Вс - выходной
Пн-Пт 9:00 - 20:00 Сб-Вс - выходной