Инновационные технологии энергично вторгаются в полиграфическое производство. Высокотехнологичное оборудование, материалы, красители, исполнительское мастерство специалистов – реалии наших будней. Уже никого не удивишь самоклеющейся пленкой. Она практична, долговечна, привлекательна, поэтому активно используется в быту, на производстве, торговле, рекламе.
Основные параметры рекламных наклеек на витрины
Самоклеющаяся пленка – это тонкое полимерное ленточное полотно, толщина которого не превышает 0,3 мм с прозрачной или окрашенной основой лентой любых видов ленты:
- витражной,
- светорассеивающей,
- флуоресцентной,
- металлизированной.
![]() |
![]() |
Компания «Энигма» предлагает печать на самоклеющейся пленке с привлекательными дифракционными, голографическими эффектами на матовой или глянцевой поверхности.
Это расширяет рекламные возможности материала, позволяет компактно размещать информацию, сохраняя на длительный период презентабельность наружных стендов и вывесок и внутри помещений. Клеевой состав сохраняет адгезию при температурах от -40 до +80 градусов.
Очень удобно обращаться к использованию пленки, как элементу брендирования товара – она позволяет создавать в сознании потребителя запоминающийся образ, способный вызывать позитивные ассоциации:
- Узнаваемый фирменный стиль компании;
- Уникальный дизайн;
- Маркетинговое продвижение товара в первую очередь по логотипу, ярким символам, которые порождают интерес к его потребительским свойствам.
Оформление витрин самоклеющейся пленкой
Витрина – мощный инструмент позиционирования бренда. Грамотное использование её формирует интерес к объекту реализации, его имидж и интерес у потенциальных потребителей.
Наклейки в витринах магазинов не должны быть «долгоиграющими», чтобы не «замыливался» взгляд клиентов. Им следует периодически обновляться и быть многофункциональными.
По желанию заказчиков мы используем при оформлении витрин:
- полноцветную печать на самоклеющейся пленке;
- интерьерные постеры;
- оклеиваем фигуры из пластика или пенокартона;
- создаём пленочную аппликацию.
![]() |
Стикеры, как элемент наружной рекламы
Плакаты небольших размеров на самоклеющейся пленке – экономичный вид рекламы, часто используемый для наклейки на витрины. Их выгодно заказывать большими тиражами, размещая в самых многолюдных местах, на стеклянных поверхностях дверей учреждений, планшетах или вывесках страховых компаний, банков, офисных досках объявлений и легко монтировать.
Взаимовыгодное сотрудничество
Важна и финансовая сторона вопроса. Предприятия малого и среднего бизнеса не могут позволить себе дорогостоящие короба со светодиодными щитами или бегущей строкой.
При правильно выбранной стратегии монтаж наклеек может:
быстро донести рекламную информацию до своей целевой аудитории,
провести эффективную рекламную кампанию;
обеспечить оперативное обновление текста или дизайна на полотнах, устойчивых к механическому, химическому воздействию.
Особенности и различия наклеек на витрину магазина
- Основная особенность печати на самоклеющейся пленке – практичность и доступность.
- Лаконичность, стилизованные изображения, сжатая информация бросаются в глаза и легко запоминаются.
- Узнаваемость среди покупателей.
- Ненавязчивая информация об акциях и бонусах торгового предприятия.
Вы можете оформить в нашей компании заявку на изготовление красочных наклеек на витирины для магазина по оригинальному заказу, который в короткие сроки повысит интерес к вашей продукции или магазину, воспользоваться скидками для посетителей нашего сайта.
Обращайтесь, мы всегда вам рады!