• cvet@rpkenigma.ru
  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7 (495) 374-54-94

Реклама в метро

Реклама заполонила мир современного человека. Она встречается везде – по телевизору и радио, в газетах и журналах, на стенах, в лифте, на щитах, в городском транспорте и так далее. Рекламодатель преследует свою цель – повысить узнаваемость бренда, увеличить целевую аудиторию, продемонстрировать предлагаемые товары и услуги. Только так можно добиться успеха на рынке.

Размещение рекламы в метро: плюсы

Для достижения нужного результата рекламу необходимо размещать там, где максимальных охват потенциальных клиентов. Как показала практика, метро – один из лучших вариантов. Каждый день через метрополитен проходит большое количество людей разного статуса и уровня жизни. При этом, практически все так или иначе обращают внимание на рекламу, предлагаемую в метро.

По последним данным, ежедневно в столице посредством метрополитена перемещается около 7 млн. человек. Среднее время пребывание каждого из них в электричке – от 15 до 20 минут.

Какие типы рекламы в метро бывают

Метрополитен – уникальное место, где имеется масса возможностей разместить рекламу. Вот самые популярные типы подачи рекламы:

  • рекламные щиты – входная зона. Считается наиболее выгодным вариантом, так как часто подобная реклама становится элементом окружающего интерьера. В ряде случаев выступает даже в роли ориентира для прохожих. Ее видно издалека и она привлекает к себе внимание сразу же;
  • реклама на схеме метро. Весьма эффективный способ рекламирования. Практически каждый второй смотрит на схему и его внимание цепляется за рекламу, которая там размещается;
  • щиты, расположенные вдоль эскалаторов. Подобная реклама сразу же фиксируется взглядом, видна издалека. Обычно к подобному роду информирования прибегают компании, расположенные неподалеку от станции метрополитена. В настоящее время можно выбрать вариант со световыми щитами;
  • аудиореклама. Как показывает практика, многие из посетителей метрополитена обращают внимание именно на такой вид рекламы. Она может транслироваться сразу же на нескольких станциях;
  • на турникетах. Сквозь турникеты проходят все. Поэтому ваша реклама будет привлекать максимальное количество потенциальных клиентов;
  • графика напольная. Сегодня становится все более популярной. Лучше всего размещать информацию перед эскалатором, где люди автоматически смотрят вниз;
  • в газете метро. Некоторые не могут обойтись без чтения даже при передвижении в метро. Если с собой нет журнала или книги, можно взять газету, где размещаются рекламные объявления;
  • Wi-Fi. Сейчас является самым современным способом подачи рекламы. Ее нельзя просто пролистать или отключить, если пассажир задумал воспользоваться бесплатными услугами.

Реклама в метро: выгодно и доступно

Вполне естественно, что размещение рекламной информации в метро имеет ряд преимуществ:

  • реклама может нести в себе информацию о любых услугах и товарах;
  • имеется множество вариантов размещения рекламы;
  • все быстро окупается при низкой стоимости;
  • большая аудитория.

Обращайтесь в нашу компанию прямо сейчас. Мы поможет сделать правильный выбор.

Наши клиенты
Или уже партнёры
Компания Энигма
г. Москва, 4-й Лихачевский пер., 13 м. Водный стадион Здание МОСЗ (Светотехнический завод) Схема проезда
+7 (495) 374-54-94 Пн - Пт 9:00 - 18:00 Сб - Вс - выходной
Пн-Пт 9:00 - 20:00 Сб-Вс - выходной