• cvet@rpkenigma.ru
  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7 (495) 374-54-94

Реклама в метро

Примеры наших работ

Есть вопросы - заполните форму!

Менеджер оперативно перезвонит Вам

Нажимая кнопку «позвоните мне» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Полную редакцию «соглашения об обработке персональных данных» вы можете найти по ссылке.

Реклама заполонила мир современного человека. Она встречается везде – по телевизору и радио, в газетах и журналах, на стенах, в лифте, на щитах, в городском транспорте и так далее. Рекламодатель преследует свою цель – повысить узнаваемость бренда, увеличить целевую аудиторию, продемонстрировать предлагаемые товары и услуги. Только так можно добиться успеха на рынке.

Размещение рекламы в метро: плюсы

Для достижения нужного результата рекламу необходимо размещать там, где максимальных охват потенциальных клиентов. Как показала практика, метро – один из лучших вариантов. Каждый день через метрополитен проходит большое количество людей разного статуса и уровня жизни. При этом, практически все так или иначе обращают внимание на рекламу, предлагаемую в метро.

По последним данным, ежедневно в столице посредством метрополитена перемещается около 7 млн. человек. Среднее время пребывание каждого из них в электричке – от 15 до 20 минут.

Какие типы рекламы в метро бывают

Метрополитен – уникальное место, где имеется масса возможностей разместить рекламу. Вот самые популярные типы подачи рекламы:

  • рекламные щиты – входная зона. Считается наиболее выгодным вариантом, так как часто подобная реклама становится элементом окружающего интерьера. В ряде случаев выступает даже в роли ориентира для прохожих. Ее видно издалека и она привлекает к себе внимание сразу же;
  • реклама на схеме метро. Весьма эффективный способ рекламирования. Практически каждый второй смотрит на схему и его внимание цепляется за рекламу, которая там размещается;
  • щиты, расположенные вдоль эскалаторов. Подобная реклама сразу же фиксируется взглядом, видна издалека. Обычно к подобному роду информирования прибегают компании, расположенные неподалеку от станции метрополитена. В настоящее время можно выбрать вариант со световыми щитами;
  • аудиореклама. Как показывает практика, многие из посетителей метрополитена обращают внимание именно на такой вид рекламы. Она может транслироваться сразу же на нескольких станциях;
  • на турникетах. Сквозь турникеты проходят все. Поэтому ваша реклама будет привлекать максимальное количество потенциальных клиентов;
  • графика напольная. Сегодня становится все более популярной. Лучше всего размещать информацию перед эскалатором, где люди автоматически смотрят вниз;
  • в газете метро. Некоторые не могут обойтись без чтения даже при передвижении в метро. Если с собой нет журнала или книги, можно взять газету, где размещаются рекламные объявления;
  • Wi-Fi. Сейчас является самым современным способом подачи рекламы. Ее нельзя просто пролистать или отключить, если пассажир задумал воспользоваться бесплатными услугами.

Реклама в метро: выгодно и доступно

Вполне естественно, что размещение рекламной информации в метро имеет ряд преимуществ:

  • реклама может нести в себе информацию о любых услугах и товарах;
  • имеется множество вариантов размещения рекламы;
  • все быстро окупается при низкой стоимости;
  • большая аудитория.

Обращайтесь в нашу компанию прямо сейчас. Мы поможет сделать правильный выбор.

Наши клиенты
Или уже партнёры
Компания Энигма
г. Москва, 4-й Лихачевский пер., 13 м. Водный стадион Здание МОСЗ (Светотехнический завод) Схема проезда
+7 (495) 374-54-94 Пн - Пт 9:00 - 18:00 Сб - Вс - выходной
Пн-Пт 9:00 - 20:00 Сб-Вс - выходной